Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Doyle, P. - Marketing management and strategy

Doyle, P. - Marketing management and strategy

Marketing management and strategy
Экз. чит. зала
Книга
Автор:
Doyle, P.
Marketing management and strategy
Издательство: Pearson Education, 2002 г.
ISBN 0-273-65150-1

На полку На полку


Книга
К 339.1 D79

Doyle, P.
Marketing management and strategy / P. Doyle. – 3rd ed. – Harlow: Pearson Education, 2002. – 446 с. – На англ. яз. - ISBN 0-273-65150-1.

339.138
658.012.4(о.м.)

общий = Маркетинг = marketing : маркетинг-менеджмент = marketing management
общий = Менеджмент = management : общий менеджмент. Теория управления = general management. Control theory [ 005.1 ][о.м.]
общий = Маркетинг = marketing : создание товарных марок (брендинг) = branding
общий = Маркетинг = marketing : создание и выведение на рынок новых товаров = product design and development
общий = Маркетинг = marketing : каналы товаропродвижения = channels of distribution

10875 ин Библиотека НИУ ВШЭ МИЭФ, чит.зал : ICEF, Reading hall Научный К 339.1 D79



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2022  v.20.105