Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Doyle, P. - Marketing management and strategy
Doyle, P. - Marketing management and strategy
Экз. чит. зала
Книга
Автор: Doyle, P.
Marketing management and strategy
Издательство: Pearson Education, 2002 г.
ISBN 0-273-65150-1
Автор: Doyle, P.
Marketing management and strategy
Издательство: Pearson Education, 2002 г.
ISBN 0-273-65150-1
Книга
339.1 D79
Doyle, P.
Marketing management and strategy / P. Doyle. – 3rd ed. – Harlow: Pearson Education, 2002. – 446 с. – На англ. яз. - ISBN 0-273-65150-1.
339.138
658.012.4(о.м.)
общий = Маркетинг = marketing : маркетинг-менеджмент = marketing management
общий = Менеджмент = management : общий менеджмент. Теория управления = general management. Control theory [ 005.1 ]
общий = Маркетинг = marketing : создание товарных марок (брендинг) = branding
общий = Маркетинг = marketing : создание и выведение на рынок новых товаров = product design and development
общий = Маркетинг = marketing : каналы товаропродвижения = channels of distribution
10875 ин Библиотека НИУ ВШЭ МИЭФ, чит.зал : ICEF, Reading hall Научный 339.1 D79
339.1 D79
Doyle, P.
Marketing management and strategy / P. Doyle. – 3rd ed. – Harlow: Pearson Education, 2002. – 446 с. – На англ. яз. - ISBN 0-273-65150-1.
339.138
658.012.4(о.м.)
общий = Маркетинг = marketing : маркетинг-менеджмент = marketing management
общий = Менеджмент = management : общий менеджмент. Теория управления = general management. Control theory [ 005.1 ]
общий = Маркетинг = marketing : создание товарных марок (брендинг) = branding
общий = Маркетинг = marketing : создание и выведение на рынок новых товаров = product design and development
общий = Маркетинг = marketing : каналы товаропродвижения = channels of distribution
10875 ин Библиотека НИУ ВШЭ МИЭФ, чит.зал : ICEF, Reading hall Научный 339.1 D79