Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Armstrong, G. - Marketing
Armstrong, G. - Marketing
Экз. чит. зала
Книга
Автор: Armstrong, G.
Marketing : an introduction
Издательство: Prentice Hall, 2003 г.
ISBN 0-13-035133-4
Автор: Armstrong, G.
Marketing : an introduction
Издательство: Prentice Hall, 2003 г.
ISBN 0-13-035133-4
Книга
339.1 A75
Armstrong, G.
Marketing: an introduction / G. Armstrong, P. Kotler. – 6th ed. – Upper Saddle River: Prentice Hall, 2003. – 627 с. + CD-ROM. – На англ. яз. - ISBN 0-13-035133-4.
339.138
общий = Маркетинг = marketing : теория маркетинга = theory of marketing
10870 ин Библиотека НИУ ВШЭ МИЭФ, чит.зал : ICEF, Reading hall Научный 339.1 A75
339.1 A75
Armstrong, G.
Marketing: an introduction / G. Armstrong, P. Kotler. – 6th ed. – Upper Saddle River: Prentice Hall, 2003. – 627 с. + CD-ROM. – На англ. яз. - ISBN 0-13-035133-4.
339.138
общий = Маркетинг = marketing : теория маркетинга = theory of marketing
10870 ин Библиотека НИУ ВШЭ МИЭФ, чит.зал : ICEF, Reading hall Научный 339.1 A75