Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Interdisciplinary approaches to product design, innovation, & branding in international marketing

Interdisciplinary approaches to product design, innovation, & branding in international marketing

Interdisciplinary approaches to product design, innovation, & branding in international marketing
Доступно
 1 из 1
Книга
Автор:
Interdisciplinary approaches to product design, innovation, & branding in international marketing
Серия: Advances in international marketing
Издательство: Emerald Group Publishing Limited, 2012 г.
ISBN 978-1-7819-0016-1

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
339.1 I-69

Interdisciplinary approaches to product design, innovation, & branding in international marketing / Ed. by K. S. Swan, S. Zou. – Bingley: Emerald Group Publishing Limited, 2012. – 339 с. – (Advances in international marketing; Vol.23) . – На англ. яз. - ISBN 978-1-7819-0016-1.

339.139

общий = Маркетинг = marketing : международный = international marketing
общий = Маркетинг = marketing : создание и выведение на рынок новых товаров = product design and development
общий = Маркетинг = marketing : создание товарных марок (брендинг) = branding

58861 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 I-69



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2023  v.20.105