Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Третьяк, О. А. - Отношенческая парадигма современного маркетинга
Третьяк, О. А. - Отношенческая парадигма современного маркетинга
Статья
Автор: Третьяк, О. А.
Российский журнал менеджмента: Отношенческая парадигма современного маркетинга
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Третьяк, О. А.
Российский журнал менеджмента: Отношенческая парадигма современного маркетинга
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Третьяк, О. А.
Отношенческая парадигма современного маркетинга / О. А. Третьяк // Российский журнал менеджмента. – 2013. – Т.11, N.1. – С. 41-62.
общий = Труды сотрудников НИУ ВШЭ : Третьяк О. А.
общий = Маркетинг = marketing : теория маркетинга = theory of marketing
Третьяк, О. А.
Отношенческая парадигма современного маркетинга / О. А. Третьяк // Российский журнал менеджмента. – 2013. – Т.11, N.1. – С. 41-62.
общий = Труды сотрудников НИУ ВШЭ : Третьяк О. А.
общий = Маркетинг = marketing : теория маркетинга = theory of marketing