Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Relogo: re-designing the brand
Relogo: re-designing the brand
Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
7 R41
Relogo: re-designing the brand / Chief editor W. Shaoqiang; Executive editor W. Qiaohui. – Barcelona: Promopress, 2011. – 271 с.: цв. ил. - ISBN 978-84-928102-8-4.
76
общий = Искусство = art : графика = graphics [76]
общий = Маркетинг = marketing : создание товарных марок (брендинг) = branding
61985 ин Библиотека НИУ ВШЭ М. Пионерская, контр.экз. : Malaya Pionerskaya, Single copy Научный 7 R41
7 R41
Relogo: re-designing the brand / Chief editor W. Shaoqiang; Executive editor W. Qiaohui. – Barcelona: Promopress, 2011. – 271 с.: цв. ил. - ISBN 978-84-928102-8-4.
76
общий = Искусство = art : графика = graphics [76]
общий = Маркетинг = marketing : создание товарных марок (брендинг) = branding
61985 ин Библиотека НИУ ВШЭ М. Пионерская, контр.экз. : Malaya Pionerskaya, Single copy Научный 7 R41