Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Storr, V. H. - Understanding the culture of markets
Storr, V. H. - Understanding the culture of markets
Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор: Storr, V. H.
Understanding the culture of markets
Серия: Foundations of the market economy series
Издательство: Routledge, 2013 г.
ISBN 978-0-415-77746-9
Автор: Storr, V. H.
Understanding the culture of markets
Серия: Foundations of the market economy series
Издательство: Routledge, 2013 г.
ISBN 978-0-415-77746-9
Книга
316 S87
Storr, V. H.
Understanding the culture of markets / V. H. Storr. – London; New York: Routledge, 2013. – 149 с. – (Foundations of the market economy series; 31) . – На англ. яз. - ISBN 978-0-415-77746-9.
316.334.2
общий = Социология : экономическая социология
63004 ин Библиотека НИУ ВШЭ Мясницкая, контр.экз. : Myasnitskaya, Single copy Научный 316 S87
316 S87
Storr, V. H.
Understanding the culture of markets / V. H. Storr. – London; New York: Routledge, 2013. – 149 с. – (Foundations of the market economy series; 31) . – На англ. яз. - ISBN 978-0-415-77746-9.
316.334.2
общий = Социология : экономическая социология
63004 ин Библиотека НИУ ВШЭ Мясницкая, контр.экз. : Myasnitskaya, Single copy Научный 316 S87