Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Flagship marketing

Flagship marketing

Доступно
 1 из 1
Книга
Автор:
Flagship marketing : concepts and places
Серия: Routledge advances in management and business studies
Издательство: Routledge, 2012 г.
ISBN 978-0-415-81211-5

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
339.1 F63

Flagship marketing: concepts and places / Ed. by T. Kent, R. Brown. – London; New York: Routledge, 2012. – 224 с. – (Routledge advances in management and business studies; 39). – На англ. яз. – ISBN 978-0-415-81211-5.

339.138

общий = Маркетинг = marketing : общие вопросы = general issues

59647 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 F63



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204