Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Харечко, Т. - Системный анализ и концепция маркетинга
Харечко, Т. - Системный анализ и концепция маркетинга
Статья
Харечко, Т.
Системный анализ и концепция маркетинга / Т. Харечко // Маркетинг. – 2002. – N.3. – С.22-30.
общий = Теория систем : системный анализ
общий = Маркетинг = marketing : теория маркетинга = theory of marketing
общий = Маркетинг = marketing : маркетинг-менеджмент = marketing management
Харечко, Т.
Системный анализ и концепция маркетинга / Т. Харечко // Маркетинг. – 2002. – N.3. – С.22-30.
общий = Теория систем : системный анализ
общий = Маркетинг = marketing : теория маркетинга = theory of marketing
общий = Маркетинг = marketing : маркетинг-менеджмент = marketing management