Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Marketing in the tourism industry
Marketing in the tourism industry
Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор:
Marketing in the tourism industry : the promotion of destination regions
Серия: Routledge library editions
Издательство: Routledge, 2013 г.
ISBN 978-0-415-81271-9
Автор:
Marketing in the tourism industry : the promotion of destination regions
Серия: Routledge library editions
Издательство: Routledge, 2013 г.
ISBN 978-0-415-81271-9
Книга
338.48 M31
Marketing in the tourism industry: the promotion of destination regions / Ed. by B. Goodall, G. Ashworth. – London; New York: Routledge, 2013. – 244 с. – (Routledge library editions; Vol.1. Tourism) . – На англ. яз. - ISBN 978-0-415-81271-9.
338.487
общий = Туризм. Экономика туризма [338.48] : маркетинг. Рынок туристских услуг. Реклама [338.487]
60388 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 338.48 M31
338.48 M31
Marketing in the tourism industry: the promotion of destination regions / Ed. by B. Goodall, G. Ashworth. – London; New York: Routledge, 2013. – 244 с. – (Routledge library editions; Vol.1. Tourism) . – На англ. яз. - ISBN 978-0-415-81271-9.
338.487
общий = Туризм. Экономика туризма [338.48] : маркетинг. Рынок туристских услуг. Реклама [338.487]
60388 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 338.48 M31