Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Public media management for the twenty-first century

Public media management for the twenty-first century

Public media management for the twenty-first century
Доступно
 1 из 1
Книга
Автор:
Public media management for the twenty-first century : creativity, innovation, and interaction
Серия: Routledge research in cultural and media studies
Издательство: Routledge, 2014 г.
ISBN 978-0-415-84325-6

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
07 P97

Public media management for the twenty-first century: creativity, innovation, and interaction / Ed. by M. Glowacki, L. Jackson. – London; New York: Routledge, 2014. – 301 с. – (Routledge research in cultural and media studies; 54) . – На англ. яз. - ISBN 978-0-415-84325-6.

070:005

общий = Средства массовой информации : радиовещание. Телевидение [654.191; 654.197]
общий = Средства массовой информации : менеджмент и маркетинг в СМИ [ 070:005 ]
общий = Государственное и муниципальное управление = state and municipal management : информационные технологии = information technology

67593 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 07 P97



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2023  v.20.105