Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Wilson, T. - Global advertising, attitudes and audiences
Wilson, T. - Global advertising, attitudes and audiences
Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор: Wilson, T.
Global advertising, attitudes and audiences
Серия: Routledge advances in management and business studies
Издательство: Routledge, 2013 г.
ISBN 978-0-415-86089-5
Автор: Wilson, T.
Global advertising, attitudes and audiences
Серия: Routledge advances in management and business studies
Издательство: Routledge, 2013 г.
ISBN 978-0-415-86089-5
Книга
65 W70
Wilson, T.
Global advertising, attitudes and audiences / T. Wilson. – London; New York: Routledge, 2013. – 167 с. – (Routledge advances in management and business studies; 44) . – На англ. яз. - ISBN 978-0-415-86089-5.
659
общий = Маркетинг = marketing : реклама = advertising
67148 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 65 W70
65 W70
Wilson, T.
Global advertising, attitudes and audiences / T. Wilson. – London; New York: Routledge, 2013. – 167 с. – (Routledge advances in management and business studies; 44) . – На англ. яз. - ISBN 978-0-415-86089-5.
659
общий = Маркетинг = marketing : реклама = advertising
67148 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 65 W70