Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Singh, A. - Managing emotion in design innovation
Singh, A. - Managing emotion in design innovation
Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор: Singh, A.
Managing emotion in design innovation
Издательство: CRC Press, 2014 г.
ISBN 978-1-466-56750-4
Автор: Singh, A.
Managing emotion in design innovation
Издательство: CRC Press, 2014 г.
ISBN 978-1-466-56750-4
Книга
339.1 S62
Singh, A.
Managing emotion in design innovation / A. Singh. – Boca Raton; London; New York: CRC Press, 2014. – 197 с. – На англ. яз. - ISBN 978-1-466-56750-4.
339.138
общий = Маркетинг = marketing : создание и выведение на рынок новых товаров = product design and development
общий = Маркетинг = marketing : поведение потребителей = consumer behaviour
общий = Психология : эмоции и чувства
67363 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 S62
339.1 S62
Singh, A.
Managing emotion in design innovation / A. Singh. – Boca Raton; London; New York: CRC Press, 2014. – 197 с. – На англ. яз. - ISBN 978-1-466-56750-4.
339.138
общий = Маркетинг = marketing : создание и выведение на рынок новых товаров = product design and development
общий = Маркетинг = marketing : поведение потребителей = consumer behaviour
общий = Психология : эмоции и чувства
67363 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 S62