Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Singh, A. - Managing emotion in design innovation

Singh, A. - Managing emotion in design innovation

Доступно
 1 из 1
Книга
Автор: Singh, A.
Managing emotion in design innovation
Издательство: CRC Press, 2014 г.
ISBN 978-1-466-56750-4

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
339.1 S62

Singh, A.
Managing emotion in design innovation / A. Singh. – Boca Raton; London; New York: CRC Press, 2014. – 197 с. – На англ. яз. – ISBN 978-1-466-56750-4.

339.138

общий = Маркетинг = marketing : создание и выведение на рынок новых товаров = product design and development
общий = Маркетинг = marketing : поведение потребителей = consumer behaviour
общий = Психология : эмоции и чувства

67363 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 S62



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204