Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Chattopadhyay, A. - The new emerging market multinationals
Chattopadhyay, A. - The new emerging market multinationals
Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор: Chattopadhyay, A.
The new emerging market multinationals : four strategies for disrupting markets and building brands
Издательство: McGraw-Hill, 2012 г.
ISBN 978-0-07-178289-0
Автор: Chattopadhyay, A.
The new emerging market multinationals : four strategies for disrupting markets and building brands
Издательство: McGraw-Hill, 2012 г.
ISBN 978-0-07-178289-0
Книга
339.1 C49
Chattopadhyay, A.
The new emerging market multinationals: four strategies for disrupting markets and building brands / A. Chattopadhyay, R. Batra, A. Ozsomer. – New York [etc.]: McGraw-Hill, 2012. – 338 с. – На англ. яз. - ISBN 978-0-07-178289-0.
339.138
общий = Маркетинг = marketing : создание товарных марок (брендинг) = branding
общий = Менеджмент = management : стратегический менеджмент = strategic management [ 005.21 ]
общий = Менеджмент = management : международный менеджмент = international management
общий = Экономика предпринимательства (бизнеса). Экономика предприятия : международный бизнес
68579 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 C49
339.1 C49
Chattopadhyay, A.
The new emerging market multinationals: four strategies for disrupting markets and building brands / A. Chattopadhyay, R. Batra, A. Ozsomer. – New York [etc.]: McGraw-Hill, 2012. – 338 с. – На англ. яз. - ISBN 978-0-07-178289-0.
339.138
общий = Маркетинг = marketing : создание товарных марок (брендинг) = branding
общий = Менеджмент = management : стратегический менеджмент = strategic management [ 005.21 ]
общий = Менеджмент = management : международный менеджмент = international management
общий = Экономика предпринимательства (бизнеса). Экономика предприятия : международный бизнес
68579 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 C49