Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Sirkeci, I. - Transnational marketing and transnational consumers
Sirkeci, I. - Transnational marketing and transnational consumers
Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор: Sirkeci, I.
Transnational marketing and transnational consumers
Серия: Springer briefs in business
Издательство: Springer, 2013 г.
ISBN 978-3-642-36774-8
Автор: Sirkeci, I.
Transnational marketing and transnational consumers
Серия: Springer briefs in business
Издательство: Springer, 2013 г.
ISBN 978-3-642-36774-8
Книга
339.1 S64
Sirkeci, I.
Transnational marketing and transnational consumers / I. Sirkeci. – Heidelberg; Dordrecht; London; New York: Springer, 2013. – 72 с. – (Springer briefs in business) . – На англ. яз. - ISBN 978-3-642-36774-8.
339.138
общий = Маркетинг = marketing : международный = international marketing
общий = Мировая экономика. Международные экономические отношения = international economy generally. International economic relations. : транснациональные корпорации (ТНК) = transnational corporations [339.92]
69309 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 S64
339.1 S64
Sirkeci, I.
Transnational marketing and transnational consumers / I. Sirkeci. – Heidelberg; Dordrecht; London; New York: Springer, 2013. – 72 с. – (Springer briefs in business) . – На англ. яз. - ISBN 978-3-642-36774-8.
339.138
общий = Маркетинг = marketing : международный = international marketing
общий = Мировая экономика. Международные экономические отношения = international economy generally. International economic relations. : транснациональные корпорации (ТНК) = transnational corporations [339.92]
69309 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 S64