Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Гомелля, В. Б. - Страховой маркетинг

Гомелля, В. Б. - Страховой маркетинг

Доступно
 1 из 2
Книга
Автор: Гомелля, В. Б.
Страховой маркетинг : актуальные вопросы методологии, теории и практики
Издательство: Анкил, 2000 г.
ISBN 5-86476-139-7

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
339.1 Г641

Гомелля, В. Б.
Страховой маркетинг: актуальные вопросы методологии, теории и практики / В. Б. Гомелля, Д. С. Туленты. – 2-е изд. – М.: Анкил, 2000. – 123 с. – ISBN 5-86476-139-7.

339.138:368

общий = Маркетинг = marketing : теория маркетинга = theory of marketing
общий = Страхование : общие вопросы = general issues

18159 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 Г641
18160 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, науч. аб-т : Pokrovsky blvd., Academic collection lending department Научный 339.1 Г641



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204