Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Ли Йон, Д. - Что делают великие компании, или Как отделить лучшее от прочего

Ли Йон, Д. - Что делают великие компании, или Как отделить лучшее от прочего

Доступно
 1 из 2
Книга
Автор: Ли Йон, Д.
Что делают великие компании, или Как отделить лучшее от прочего
Серия: Сер. "Деловой бестселлер"
Издательство: Питер, 2015 г.
ISBN 978-5-496-01350-5

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
339.1 Л55

Ли Йон, Д.
Что делают великие компании, или Как отделить лучшее от прочего / Д. Ли Йон; Пер. с англ. В. Кузина. – СПб.: Питер, 2015. – 287 с. – (Сер. "Деловой бестселлер"). – ISBN 978-5-496-01350-5.

339.138

общий = Маркетинг = marketing : создание товарных марок (брендинг) = branding
общий = Маркетинг = marketing : стратегический = strategic marketing
общий = Маркетинг = marketing : маркетинг-менеджмент = marketing management

196680 Библиотека НИУ ВШЭ Шаболовка 28/11, чит. зал : Shabolovka, Reading hall Научный 339.1 Л55
196679 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 Л55



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204