Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Перепёлкин, Н. А. - Развитие событийного маркетинга в российских компаниях
Перепёлкин, Н. А. - Развитие событийного маркетинга в российских компаниях
Доступно
1 из 1
1 из 1
Автореферат
Автор: Перепёлкин, Н. А.
Развитие событийного маркетинга в российских компаниях : автореф. дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05
Издательство: Рос. экон. ун-т им. Г.В. Плеханова, 2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Перепёлкин, Н. А.
Развитие событийного маркетинга в российских компаниях : автореф. дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05
Издательство: Рос. экон. ун-т им. Г.В. Плеханова, 2016 г.
ISBN отсутствует
Автореферат
Автореф. П271
Перепёлкин, Н. А.
Развитие событийного маркетинга в российских компаниях: автореф. дис ... канд. экон. наук : 08.00.05 / Н. А. Перепёлкин. – М.: Рос. экон. ун-т им. Г.В. Плеханова, 2016. – 27 с.
Библиотека НИУ ВШЭ ф-л удаленное книгохранение Чит.зал (Мясницкая): Distant book storage Reading hall РК Научный Автореф. П271
Автореф. П271
Перепёлкин, Н. А.
Развитие событийного маркетинга в российских компаниях: автореф. дис ... канд. экон. наук : 08.00.05 / Н. А. Перепёлкин. – М.: Рос. экон. ун-т им. Г.В. Плеханова, 2016. – 27 с.
Библиотека НИУ ВШЭ ф-л удаленное книгохранение Чит.зал (Мясницкая): Distant book storage Reading hall РК Научный Автореф. П271