Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Wirtz, J. - Winning in service markets
Wirtz, J. - Winning in service markets
Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор: Wirtz, J.
Winning in service markets : success through people, technology and strategy
Издательство: World Scientific, 2017 г.
ISBN 9781944659059
Автор: Wirtz, J.
Winning in service markets : success through people, technology and strategy
Издательство: World Scientific, 2017 г.
ISBN 9781944659059
Книга
339.1 W76
Wirtz, J.
Winning in service markets: success through people, technology and strategy / J. Wirtz. – New Jersey [etc.]: World Scientific, 2017. – 684 с. – На англ. яз. - ISBN 9781944659059.
338.46:005
339.138
общий = Сфера услуг : экономика сферы услуг [338.46]
общий = Сфера услуг : менеджмент сферы услуг [338.46:005]
общий = Маркетинг = marketing : услуг = service marketing
общий = Маркетинг = marketing : создание товарных марок (брендинг) = branding
общий = Маркетинг = marketing : отношения с покупателями = consumer relations
75884 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 W76
339.1 W76
Wirtz, J.
Winning in service markets: success through people, technology and strategy / J. Wirtz. – New Jersey [etc.]: World Scientific, 2017. – 684 с. – На англ. яз. - ISBN 9781944659059.
338.46:005
339.138
общий = Сфера услуг : экономика сферы услуг [338.46]
общий = Сфера услуг : менеджмент сферы услуг [338.46:005]
общий = Маркетинг = marketing : услуг = service marketing
общий = Маркетинг = marketing : создание товарных марок (брендинг) = branding
общий = Маркетинг = marketing : отношения с покупателями = consumer relations
75884 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 W76