Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Магсумова, А. В. - Соответствие индивидуальных характеристик бренда и бренда руководителя как фактор повышения эффек...

Магсумова, А. В. - Соответствие индивидуальных характеристик бренда и бренда руководителя как фактор повышения эффек...

Соответствие индивидуальных характеристик бренда и бренда руководителя как фактор повышения эффек...
Статья
Автор:
Магсумова, А. В.
Маркетинг в России и за рубежом: Соответствие индивидуальных характеристик бренда и бренда руководителя как фактор повышения эффек...
б.г.
ISBN отсутствует

На полку На полку


Статья

Магсумова, А. В.
Соответствие индивидуальных характеристик бренда и бренда руководителя как фактор повышения эффективности маркетинговой деятельности компании / А. В. Магсумова, А. И. Сажина // Маркетинг в России и за рубежом. – 2018. – N.2. – С. 38-49.


общий = Студенческие работы : Магсумова А. И.
общий = Труды сотрудников НИУ ВШЭ : Сажина А. И.
общий = Маркетинг = marketing : создание товарных марок (брендинг) = branding
общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые исследования = marketing research


Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Маркетинг в России и за рубежом
Экз. чит. зала
Выпуск

Маркетинг в России и за рубежом N.2
2018 г.
ISBN отсутствует
Мясницкая, чит.зал : Myasnitskaya, Reading hall, Шаболовка 28/11, чит....


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2023  v.20.105