Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Воронов, А. - Маркетинговый подход к измерению эффективности производства

Воронов, А. - Маркетинговый подход к измерению эффективности производства

Маркетинговый подход к измерению эффективности производства
Статья
Автор:
Воронов, А.
Маркетинг: Маркетинговый подход к измерению эффективности производства
б.г.
ISBN отсутствует

На полку На полку


Статья

Воронов, А.
Маркетинговый подход к измерению эффективности производства / А. Воронов, О. Валькович // Маркетинг. – 2002. – N.6. – С.32-42.


общий = Маркетинг = marketing : математические модели и методы = mathematical models and methods in marketing
общий = Экономика предпринимательства (бизнеса). Экономика предприятия : эффективность предприятия


Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Маркетинг
Доступно
 1 из 1
Выпуск

Маркетинг N.6
2002 г.
ISBN отсутствует
ф-л удаленное книгохранение Чит.зал: Distant book storage Reading hall


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2022  v.20.105