Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Beverland, M. - Brand management

Beverland, M. - Brand management

Доступно
 1 из 1
Книга
Автор: Beverland, M.
Brand management : co-creating meaningful brands
Издательство: SAGE, 2018 г.
ISBN 9781473951983

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
339.1 B54

Beverland, M.
Brand management: co-creating meaningful brands / M. Beverland. – Los Angeles [etc.]: SAGE, 2018. – 400 c. – На англ. яз. – ISBN 9781473951983.

339.138

общий = Маркетинг = marketing : создание товарных марок (брендинг) = branding

77772 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 B54



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204