Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Hembt, S. - Vergleichende Werbung- Erfordernis und Folgen des Vergleichs

Hembt, S. - Vergleichende Werbung- Erfordernis und Folgen des Vergleichs

Доступно
 1 из 1
Книга
Автор: Hembt, S.
Vergleichende Werbung- Erfordernis und Folgen des Vergleichs
Серия: Schriften zum geistigen Eigentum und zum Wettbewerbsrecht
Издательство: Nomos, 2018 г.
ISBN 9783848750368

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
347 H53

Hembt, S.
Vergleichende Werbung- Erfordernis und Folgen des Vergleichs / S. Hembt. – 1. Aufl. – Baden-Baden: Nomos, 2018. – 433 с. – (Schriften zum geistigen Eigentum und zum Wettbewerbsrecht; Bd.104). – На нем. яз. – ISBN 9783848750368.

347

общий = Гражданское право. Общее право = civil law. Common law : рекламное законодательство = advertising law
общий = Гражданское право. Общее право = civil law. Common law : право интеллектуальной собственности = intellectual property rights
общий = Хозяйственное (предпринимательское) право [ 346 ] : конкурентное право

78544 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 347 H53



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204