Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Kung, L. - Strategic management in the media

Kung, L. - Strategic management in the media

Strategic management in the media
Доступно
 1 из 3
Книга
Автор:
Kung, L.
Strategic management in the media : theory and practice
Издательство: SAGE Publications, 2017 г.
ISBN 9781473929500

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
07 K92

Kung, L.
Strategic management in the media: theory and practice / L. Kung. – 2nd ed. – Los Angeles [etc.]: SAGE Publications, 2017. – 237 с. – На англ. яз. - ISBN 9781473929500.

070:005
005.21

общий = Средства массовой информации : менеджмент и маркетинг в СМИ [ 070:005 ]
общий = Средства массовой информации : экономика СМИ
общий = Средства массовой информации : реформы, инновации
общий = Средства массовой информации : информационные технологии, онлайн-СМИ
общий = Менеджмент = management : стратегический менеджмент = strategic management [ 005.21 ]

80116 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 07 K92
80115 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, науч. аб-т : Pokrovsky blvd., Academic collection lending department Научный 07 K92
80117 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, науч. аб-т : Pokrovsky blvd., Academic collection lending department Научный 07 K92



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2023  v.20.105