Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Sharp, B. - Marketing
Sharp, B. - Marketing
Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор: Sharp, B.
Marketing : theory, evidence, practice
Издательство: Oxford University Press, 2019 г.
ISBN 9780195590296
Автор: Sharp, B.
Marketing : theory, evidence, practice
Издательство: Oxford University Press, 2019 г.
ISBN 9780195590296
Книга
339.1 S53
Sharp, B.
Marketing: theory, evidence, practice / B. Sharp. – 2nd ed. – Melbourne: Oxford University Press, 2019. – 796 c.: цв. ил. – На англ. яз. - ISBN 9780195590296.
339.1
общий = Маркетинг = marketing : теория маркетинга = theory of marketing
общий = Маркетинг = marketing : продажи. Сбыт = sales
общий = Маркетинг = marketing : история = history
общий = Маркетинг = marketing : планирование = planning
общий = Образование. Обучение = education : предметное обучение = educational subjects [37.016] : маркетинг = marketing
80065 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 S53
339.1 S53
Sharp, B.
Marketing: theory, evidence, practice / B. Sharp. – 2nd ed. – Melbourne: Oxford University Press, 2019. – 796 c.: цв. ил. – На англ. яз. - ISBN 9780195590296.
339.1
общий = Маркетинг = marketing : теория маркетинга = theory of marketing
общий = Маркетинг = marketing : продажи. Сбыт = sales
общий = Маркетинг = marketing : история = history
общий = Маркетинг = marketing : планирование = planning
общий = Образование. Обучение = education : предметное обучение = educational subjects [37.016] : маркетинг = marketing
80065 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 S53