Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Medway, Dominic - A research agenda for place branding

Medway, Dominic - A research agenda for place branding

A research agenda for place branding
Доступно
 1 из 2
Книга
Автор:
Medway, Dominic
A research agenda for place branding
Издательство: Edward Elgar, 2021 г.
ISBN 9781839102844

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
339.1 М46

Medway, Dominic.
A research agenda for place branding / Dominic Medway, G. Warnaby, John Byrom. – Cheltenham, UK: Edward Elgar, 2021. – 324 с. – На англ. яз. - ISBN 9781839102844.

339.138

общий = Маркетинг = marketing : создание товарных марок (брендинг) = branding
общий = Туризм. Экономика туризма [338.48]

83924 ин Библиотека НИУ ВШЭ Шаболовка 28/11, науч. аб-т : Shabolovka, Academic collection lending department Научный 339.1 М46
83923 ин Библиотека НИУ ВШЭ Шаболовка 28/11, контр.экз. : Shabolovka, Single copy Научный 339.1 М46



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2023  v.20.125