Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Воронов, А. - Кластерный анализ-база управления конкурентоспособностью на макроуровне
Воронов, А. - Кластерный анализ-база управления конкурентоспособностью на макроуровне
Статья
Автор: Воронов, А.
Маркетинг: Кластерный анализ-база управления конкурентоспособностью на макроуровне
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Воронов, А.
Маркетинг: Кластерный анализ-база управления конкурентоспособностью на макроуровне
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Воронов, А.
Кластерный анализ-база управления конкурентоспособностью на макроуровне / А. Воронов, А. Буряк // Маркетинг. – 2003. – N.1. – С.11-20.
общий = Маркетинг = marketing : математические модели и методы = mathematical models and methods in marketing
Воронов, А.
Кластерный анализ-база управления конкурентоспособностью на макроуровне / А. Воронов, А. Буряк // Маркетинг. – 2003. – N.1. – С.11-20.
общий = Маркетинг = marketing : математические модели и методы = mathematical models and methods in marketing