Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Walker, O. C. - Marketing strategy

Walker, O. C. - Marketing strategy

Экз. чит. зала
Книга
Автор: Walker, O. C.
Marketing strategy : a decision-focused approach
Издательство: McGraw-Hill Education, 2014 г.
ISBN 9781259010903

На полку На полку


Книга
339.1 W19

Walker, O. C.
Marketing strategy: a decision-focused approach / O. C. Walker, J. W. Mullins. – 8th ed, International ed. – New York: McGraw-Hill Education, 2014. – 368 с. – На англ. яз. – ISBN 9781259010903.

339.138

общий = Маркетинг = marketing : стратегический = strategic marketing
общий = Маркетинг = marketing : планирование = planning

84006 ин Библиотека НИУ ВШЭ Шаболовка 28/11, науч. аб-т : Shabolovka, Academic collection lending department Научный 339.1 W19
84005 ин Библиотека НИУ ВШЭ Шаболовка 28/11, контр.экз. : Shabolovka, Single copy Научный 339.1 W19



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204