Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Piercy, N. F. - Market-led strategic change
Piercy, N. F. - Market-led strategic change
Нет экз.
Электронные книги
Автор: Piercy, N. F.
Market-led strategic change : transforming the process of going to market
Издательство: Elsevier, 2009 г.
ISBN 9780080949475
Автор: Piercy, N. F.
Market-led strategic change : transforming the process of going to market
Издательство: Elsevier, 2009 г.
ISBN 9780080949475
Электронные книги
Piercy, N. F.
Market-led strategic change [Электронные книги]: transforming the process of going to market / N. F. Piercy. – 4th ed. – Amsterdam [etc.]: Elsevier, 2009. – 551 c. – Режим доступа : https://elib.hse.ru/Ebook/pdf.php?name=Ebook_9780080949475.pdf. – На англ. яз. - ISBN 9780080949475.
339.1
общий = Маркетинг = marketing : стратегический = strategic marketing
общий = Маркетинг = marketing : маркетинг-менеджмент = marketing management
Piercy, N. F.
Market-led strategic change [Электронные книги]: transforming the process of going to market / N. F. Piercy. – 4th ed. – Amsterdam [etc.]: Elsevier, 2009. – 551 c. – Режим доступа : https://elib.hse.ru/Ebook/pdf.php?name=Ebook_9780080949475.pdf. – На англ. яз. - ISBN 9780080949475.
339.1
общий = Маркетинг = marketing : стратегический = strategic marketing
общий = Маркетинг = marketing : маркетинг-менеджмент = marketing management