Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Piercy, N. F. - Market-led strategic change

Piercy, N. F. - Market-led strategic change

Нет экз.
Электронные книги
Автор: Piercy, N. F.
Market-led strategic change : transforming the process of going to market
Издательство: Elsevier, 2009 г.
ISBN 9780080949475

полный текст

На полку На полку


Электронные книги

Piercy, N. F.
Market-led strategic change [Электронные книги]: transforming the process of going to market / N. F. Piercy. – 4th ed. – Amsterdam [etc.]: Elsevier, 2009. – 551 c. – Режим доступа : https://elib.hse.ru/Ebook/pdf.php?name=Ebook_9780080949475.pdf. – На англ. яз. – ISBN 9780080949475.

339.1

общий = Маркетинг = marketing : стратегический = strategic marketing
общий = Маркетинг = marketing : маркетинг-менеджмент = marketing management


Связанные описания:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)

Доступно
 1 из 2
Книга
Piercy, N. F.
Market-led strategic change: a guide to transforming the process of going to market
Серия: The Chartered Institute of Marketing/ Butterworth-Heinemann marketing series
Butterworth-Heinemann, 2002 г.
ISBN 0-7506-5225-X


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204