Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Inge, C. - Marketing metrics
Inge, C. - Marketing metrics
Доступно
9 из 10
9 из 10
Книга
Автор: Inge, C.
Marketing metrics : leverage analytics and data to optimize marketing strategies
Издательство: Kogan Page, 2022 г.
ISBN 9781398606593
Автор: Inge, C.
Marketing metrics : leverage analytics and data to optimize marketing strategies
Издательство: Kogan Page, 2022 г.
ISBN 9781398606593
Книга
339.1 I-61
Inge, C.
Marketing metrics: leverage analytics and data to optimize marketing strategies / C. Inge. – London; New York: Kogan Page, 2022. – 318 с. – На англ. яз. - ISBN 9781398606593.
339.138:51
общий = Маркетинг = marketing : математические модели и методы = mathematical models and methods in marketing
общий = Маркетинг = marketing : стратегический = strategic marketing
86949 ин Библиотека НИУ ВШЭ Шаболовка 28/11, контр.экз. : Shabolovka, Single copy Учебный 339.1 I-61
86950 ин Библиотека НИУ ВШЭ Шаболовка 28/11, уч.аб-т : Shabolovka, Study collection lending department Учебный 339.1 I-61
86951 ин Библиотека НИУ ВШЭ Шаболовка 28/11, уч.аб-т : Shabolovka, Study collection lending department Учебный 339.1 I-61
86952 ин Библиотека НИУ ВШЭ Шаболовка 28/11, уч.аб-т : Shabolovka, Study collection lending department Учебный 339.1 I-61
86953 ин Библиотека НИУ ВШЭ Шаболовка 28/11, уч.аб-т : Shabolovka, Study collection lending department Учебный 339.1 I-61
86954 ин Библиотека НИУ ВШЭ Шаболовка 28/11, уч.аб-т : Shabolovka, Study collection lending department Учебный 339.1 I-61
86955 ин Библиотека НИУ ВШЭ Шаболовка 28/11, уч.аб-т : Shabolovka, Study collection lending department Учебный 339.1 I-61
86956 ин Библиотека НИУ ВШЭ Шаболовка 28/11, уч.аб-т : Shabolovka, Study collection lending department Учебный 339.1 I-61
86957 ин Библиотека НИУ ВШЭ Шаболовка 28/11, уч.аб-т : Shabolovka, Study collection lending department Учебный 339.1 I-61
86958 ин Библиотека НИУ ВШЭ Шаболовка 28/11, уч.аб-т : Shabolovka, Study collection lending department Учебный 339.1 I-61
339.1 I-61
Inge, C.
Marketing metrics: leverage analytics and data to optimize marketing strategies / C. Inge. – London; New York: Kogan Page, 2022. – 318 с. – На англ. яз. - ISBN 9781398606593.
339.138:51
общий = Маркетинг = marketing : математические модели и методы = mathematical models and methods in marketing
общий = Маркетинг = marketing : стратегический = strategic marketing
86949 ин Библиотека НИУ ВШЭ Шаболовка 28/11, контр.экз. : Shabolovka, Single copy Учебный 339.1 I-61
86950 ин Библиотека НИУ ВШЭ Шаболовка 28/11, уч.аб-т : Shabolovka, Study collection lending department Учебный 339.1 I-61
86951 ин Библиотека НИУ ВШЭ Шаболовка 28/11, уч.аб-т : Shabolovka, Study collection lending department Учебный 339.1 I-61
86952 ин Библиотека НИУ ВШЭ Шаболовка 28/11, уч.аб-т : Shabolovka, Study collection lending department Учебный 339.1 I-61
86953 ин Библиотека НИУ ВШЭ Шаболовка 28/11, уч.аб-т : Shabolovka, Study collection lending department Учебный 339.1 I-61
86954 ин Библиотека НИУ ВШЭ Шаболовка 28/11, уч.аб-т : Shabolovka, Study collection lending department Учебный 339.1 I-61
86955 ин Библиотека НИУ ВШЭ Шаболовка 28/11, уч.аб-т : Shabolovka, Study collection lending department Учебный 339.1 I-61
86956 ин Библиотека НИУ ВШЭ Шаболовка 28/11, уч.аб-т : Shabolovka, Study collection lending department Учебный 339.1 I-61
86957 ин Библиотека НИУ ВШЭ Шаболовка 28/11, уч.аб-т : Shabolovka, Study collection lending department Учебный 339.1 I-61
86958 ин Библиотека НИУ ВШЭ Шаболовка 28/11, уч.аб-т : Shabolovka, Study collection lending department Учебный 339.1 I-61