Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Дейнекин, Т. В. - Комплексный метод оценки эффективности интерент-рекламы в коммерческих организациях
Дейнекин, Т. В. - Комплексный метод оценки эффективности интерент-рекламы в коммерческих организациях
Статья
Автор: Дейнекин, Т. В.
Маркетинг в России и за рубежом: Комплексный метод оценки эффективности интерент-рекламы в коммерческих организациях
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Дейнекин, Т. В.
Маркетинг в России и за рубежом: Комплексный метод оценки эффективности интерент-рекламы в коммерческих организациях
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Дейнекин, Т. В.
Комплексный метод оценки эффективности интерент-рекламы в коммерческих организациях / Т. В. Дейнекин // Маркетинг в России и за рубежом. – 2003. – N.2. – С.102-115.
общий = Маркетинг = marketing : информационные технологии. Интернет-маркетинг = IT. Internet marketing. Business economics
общий = Маркетинг = marketing : реклама = advertising
Дейнекин, Т. В.
Комплексный метод оценки эффективности интерент-рекламы в коммерческих организациях / Т. В. Дейнекин // Маркетинг в России и за рубежом. – 2003. – N.2. – С.102-115.
общий = Маркетинг = marketing : информационные технологии. Интернет-маркетинг = IT. Internet marketing. Business economics
общий = Маркетинг = marketing : реклама = advertising