Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Moutinho, L. - Quantitative analysis in marketing management

Moutinho, L. - Quantitative analysis in marketing management

Доступно
 1 из 1
Книга
Автор: Moutinho, L.
Quantitative analysis in marketing management
Издательство: John Wiley & Sons, 1998 г.
ISBN 0-471-96430-1

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
339.1 M90

Moutinho, L.
Quantitative analysis in marketing management / L. Moutinho, M. Goode, F. Davies. – Chichester: John Wiley & Sons, 1998. – 331 с. – На англ. яз. – ISBN 0-471-96430-1.

339.138
311

общий = Маркетинг = marketing : маркетинг-менеджмент = marketing management
общий = Маркетинг = marketing : математические модели и методы = mathematical models and methods in marketing
общий = Статистика : статистическая методология : статистические модели и методы

13690 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 M90



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204