Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Grupp, H. - Managing new product development and innovation
Grupp, H. - Managing new product development and innovation
Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор: Grupp, H.
Managing new product development and innovation : a microeconomic toolbox
Серия: New horizons in the economics of innovation
Издательство: Edward Elgar, 2001 г.
ISBN 1-84064-571-7
Автор: Grupp, H.
Managing new product development and innovation : a microeconomic toolbox
Серия: New horizons in the economics of innovation
Издательство: Edward Elgar, 2001 г.
ISBN 1-84064-571-7
Книга
330.3 G90
Grupp, H.
Managing new product development and innovation: a microeconomic toolbox / H. Grupp, S. Maital. – Cheltenham: Edward Elgar, 2001. – 356 с. – (New horizons in the economics of innovation) . – На англ. яз. - ISBN 1-84064-571-7.
330.341.1
330.101.542
330.1
общий = Инновации = Innovation
общий = Маркетинг = marketing : создание и выведение на рынок новых товаров = product design and development
общий = Микроэкономика = Microeconomics : общие вопросы = general issues
общий = Менеджмент = management : инновационный менеджмент = innovation management[ 005.591.6 ]
общий = Теория отраслевых рынков
13945 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 330.3 G90
330.3 G90
Grupp, H.
Managing new product development and innovation: a microeconomic toolbox / H. Grupp, S. Maital. – Cheltenham: Edward Elgar, 2001. – 356 с. – (New horizons in the economics of innovation) . – На англ. яз. - ISBN 1-84064-571-7.
330.341.1
330.101.542
330.1
общий = Инновации = Innovation
общий = Маркетинг = marketing : создание и выведение на рынок новых товаров = product design and development
общий = Микроэкономика = Microeconomics : общие вопросы = general issues
общий = Менеджмент = management : инновационный менеджмент = innovation management[ 005.591.6 ]
общий = Теория отраслевых рынков
13945 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 330.3 G90