Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Патласов, О. Ю. - Теоретические основания маркетинга в регулировании национального рынка труда
Патласов, О. Ю. - Теоретические основания маркетинга в регулировании национального рынка труда
Доступно
1 из 1
1 из 1
Автореферат
Автор: Патласов, О. Ю.
Теоретические основания маркетинга в регулировании национального рынка труда : автореф. дис. ... д-ра экон. наук: 08.00.01: 08.00.05
Издательство: Изд-во Томского ун-та, 2003 г.
ISBN отсутствует
Автор: Патласов, О. Ю.
Теоретические основания маркетинга в регулировании национального рынка труда : автореф. дис. ... д-ра экон. наук: 08.00.01: 08.00.05
Издательство: Изд-во Томского ун-та, 2003 г.
ISBN отсутствует
Автореферат
Автореф. П203
Патласов, О. Ю.
Теоретические основания маркетинга в регулировании национального рынка труда: автореф. дис ... д-ра экон. наук: 08.00.01: 08.00.05 / О. Ю. Патласов. – Томск: Изд-во Томского ун-та, 2003. – 42 с.
общий = Труд. Экономика труда
общий = Маркетинг = marketing : маркетинг-менеджмент = marketing management
Библиотека НИУ ВШЭ ф-л удаленное книгохранение Чит.зал (Мясницкая): Distant book storage Reading hall РК Научный Автореф. П203
Автореф. П203
Патласов, О. Ю.
Теоретические основания маркетинга в регулировании национального рынка труда: автореф. дис ... д-ра экон. наук: 08.00.01: 08.00.05 / О. Ю. Патласов. – Томск: Изд-во Томского ун-та, 2003. – 42 с.
общий = Труд. Экономика труда
общий = Маркетинг = marketing : маркетинг-менеджмент = marketing management
Библиотека НИУ ВШЭ ф-л удаленное книгохранение Чит.зал (Мясницкая): Distant book storage Reading hall РК Научный Автореф. П203