Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Johnston, S. - Foundations of international marketing
Johnston, S. - Foundations of international marketing
Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор: Johnston, S.
Foundations of international marketing
Издательство: International Thomson Business Press, 1998 г.
ISBN 1-86152-164-2
Автор: Johnston, S.
Foundations of international marketing
Издательство: International Thomson Business Press, 1998 г.
ISBN 1-86152-164-2
Книга
339.1 J74
Johnston, S.
Foundations of international marketing / S. Johnston, H. Beaton. – London: International Thomson Business Press, 1998. – 249 с. – На англ. яз. - ISBN 1-86152-164-2.
339.138
общий = Маркетинг = marketing : международный = international marketing
4697 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 J74
339.1 J74
Johnston, S.
Foundations of international marketing / S. Johnston, H. Beaton. – London: International Thomson Business Press, 1998. – 249 с. – На англ. яз. - ISBN 1-86152-164-2.
339.138
общий = Маркетинг = marketing : международный = international marketing
4697 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 J74