Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Franses, P. H. - Quantitative models in marketing research
Franses, P. H. - Quantitative models in marketing research
Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор: Franses, P. H.
Quantitative models in marketing research
Издательство: Cambridge University Press, 2001 г.
ISBN 0-521-80166-4
Автор: Franses, P. H.
Quantitative models in marketing research
Издательство: Cambridge University Press, 2001 г.
ISBN 0-521-80166-4
Книга
339.1 F85
Franses, P. H.
Quantitative models in marketing research / P. H. Franses, R. Paap. – Cambridge: Cambridge University Press, 2001. – 206 с. – На англ. яз. - ISBN 0-521-80166-4.
339.138
330.4
общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые исследования = marketing research
общий = Маркетинг = marketing : математические модели и методы = mathematical models and methods in marketing
общий = Математическая экономика = mathematical economics : моделирование = modeling
14834 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 F85
339.1 F85
Franses, P. H.
Quantitative models in marketing research / P. H. Franses, R. Paap. – Cambridge: Cambridge University Press, 2001. – 206 с. – На англ. яз. - ISBN 0-521-80166-4.
339.138
330.4
общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые исследования = marketing research
общий = Маркетинг = marketing : математические модели и методы = mathematical models and methods in marketing
общий = Математическая экономика = mathematical economics : моделирование = modeling
14834 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 F85