Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Медведева, Е. - Основы рекламоведения

Медведева, Е. - Основы рекламоведения

Доступно
 1 из 6
Книга
Автор: Медведева, Е.
Основы рекламоведения
Серия: Сер. "Академия рекламы"
Издательство: РИП-холдинг, 2003 г.
ISBN 5-900045-53-6

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
65 М42

Медведева, Е.
Основы рекламоведения / Е. Медведева. – М.: РИП-холдинг, 2003. – 261 с. – (Сер. "Академия рекламы"). – ISBN 5-900045-53-6.

659.1
34:659.1

общий = Маркетинг = marketing : реклама = advertising
общий = Гражданское право. Общее право = civil law. Common law : рекламное законодательство = advertising law

63171 Библиотека НИУ ВШЭ Мясницкая, науч.аб-т : Myasnitskaya, Academic collection lending department Научный 65 М42
68228 Библиотека НИУ ВШЭ Мясницкая, науч.аб-т : Myasnitskaya, Academic collection lending department Научный 65 М42
63170 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 65 М42
63172 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, науч. аб-т : Pokrovsky blvd., Academic collection lending department Научный 65 М42
68227 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, науч. аб-т : Pokrovsky blvd., Academic collection lending department Научный 65 М42
68229 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, науч. аб-т : Pokrovsky blvd., Academic collection lending department Научный 65 М42



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204