Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: A handbook of media and communication research

A handbook of media and communication research

Доступно
 1 из 1
Книга
Автор:
A handbook of media and communication research : qualitative and quantitative methodologies
Издательство: Routledge, 2002 г.
ISBN 0-415-22588-4

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
07 H22

A handbook of media and communication research: qualitative and quantitative methodologies / Ed. by K. B. Jensen. – London: Routledge, 2002. – 332 с. – На англ. яз. – ISBN 0-415-22588-4.

070:316
316

общий = Средства массовой информации : общие вопросы = general issues
общий = Средства массовой информации : социологические проблемы СМИ [ 070:316 ]
общий = Социология : методы исследований и анализ социологических данных : анализ качественных данных
общий = Социология : методы исследований и анализ социологических данных : анализ количественных данных
общий = Социология : социология коммуникации [316.77]

15463 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 07 H22



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204