Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: The audience studies reader

The audience studies reader

Доступно
 1 из 1
Книга
Автор:
The audience studies reader
Издательство: Routledge, 2003 г.
ISBN 0-415-25435-3

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
316 A92

The audience studies reader / Ed. by W. Brooker, D. Jermyn. – London: Routledge, 2003. – 347 с. – На англ. яз. – ISBN 0-415-25435-3.

316.77
070:316

общий = Средства массовой информации : социологические проблемы СМИ [ 070:316 ]
общий = Культурология = culturology : гендер и культура = gender and culture
общий = Социология : социология национальных, расовых отношений, этносоциология [316.347]
общий = Социология : социология культуры
общий = Социология : социология коммуникации [316.77]
общий = Средства массовой информации : медиапсихология [ 070:159.9 ]
общий = Искусство = art : киноискусство = cinema [791]
общий = Средства массовой информации : радиовещание. Телевидение [654.191; 654.197]

15389 ин Библиотека НИУ ВШЭ Мясницкая, контр.экз. : Myasnitskaya, Single copy Научный 316 A92



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204