Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Pride, W. M. - Marketing: study guide
Pride, W. M. - Marketing: study guide

Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор: Pride, W. M.
Marketing: study guide : concepts and strategies
Издательство: Houghton Mifflin Company, 1993 г.
ISBN 0-395-63889-5
Автор: Pride, W. M.
Marketing: study guide : concepts and strategies
Издательство: Houghton Mifflin Company, 1993 г.
ISBN 0-395-63889-5
Книга
339.1 P92
Pride, W. M.
Marketing: study guide: concepts and strategies / W. M. Pride, O. C. Ferrell. – 8th ed. – Boston; Toronto; London: Houghton Mifflin Company, 1993. – 381 с. – На англ. яз. - ISBN 0-395-63889-5.
339.138
общий = Маркетинг = marketing : общие вопросы = general issues
15865 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 P92
339.1 P92
Pride, W. M.
Marketing: study guide: concepts and strategies / W. M. Pride, O. C. Ferrell. – 8th ed. – Boston; Toronto; London: Houghton Mifflin Company, 1993. – 381 с. – На англ. яз. - ISBN 0-395-63889-5.
339.138
общий = Маркетинг = marketing : общие вопросы = general issues
15865 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 P92