Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Павлова, Н. Н. - Маркетинговый подход к оценке конкурентоспособности товара
Павлова, Н. Н. - Маркетинговый подход к оценке конкурентоспособности товара
Статья
Автор: Павлова, Н. Н.
Маркетинг в России и за рубежом: Маркетинговый подход к оценке конкурентоспособности товара
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Павлова, Н. Н.
Маркетинг в России и за рубежом: Маркетинговый подход к оценке конкурентоспособности товара
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Павлова, Н. Н.
Маркетинговый подход к оценке конкурентоспособности товара / Н. Н. Павлова // Маркетинг в России и за рубежом. – 2004. – N.1. – С.82-89.
общий = Конкуренция = competition
общий = Маркетинг = marketing : создание и выведение на рынок новых товаров = product design and development
Павлова, Н. Н.
Маркетинговый подход к оценке конкурентоспособности товара / Н. Н. Павлова // Маркетинг в России и за рубежом. – 2004. – N.1. – С.82-89.
общий = Конкуренция = competition
общий = Маркетинг = marketing : создание и выведение на рынок новых товаров = product design and development