Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Кеворков, В. В. - Маркетинг: регламент бизнес-процесса

Кеворков, В. В. - Маркетинг: регламент бизнес-процесса

Маркетинг: регламент бизнес-процесса
Доступно
 1 из 2
Книга
Автор:
Кеворков, В. В.
Маркетинг: регламент бизнес-процесса
Серия: Сер. "Академия рекламы"
Издательство: РИП-холдинг, 2003 г.
ISBN 5-900045-49-8

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
339.1 К33

Кеворков, В. В.
Маркетинг: регламент бизнес-процесса / В. В. Кеворков, Д. В. Кеворков. – М.: РИП-холдинг, 2003. – 290 с. – (Сер. "Академия рекламы") . - ISBN 5-900045-49-8.

339.138

общий = Маркетинг = marketing : общие вопросы = general issues
общий = Маркетинг = marketing : стратегический = strategic marketing

66284 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 К33
66285 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, науч. аб-т : Pokrovsky blvd., Academic collection lending department Научный 339.1 К33



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2023  v.20.125