Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Lovelock, C. H. - Marketing Challenges

Lovelock, C. H. - Marketing Challenges

Доступно
 1 из 3
Книга
Автор: Lovelock, C. H.
Marketing Challenges : Cases & Exercises
Серия: McGraw-Hill series in marketing
Издательство: McGraw-Hill, 1993 г.
ISBN 0-07-112513-2

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
339.1 L94

Lovelock, C. H.
Marketing Challenges: Cases & Exercises / C. H. Lovelock, C. B. Weinberg. – 3rd ed. – New York: McGraw-Hill, 1993. – 628 с. – (McGraw-Hill series in marketing). – На англ. яз. – ISBN 0-07-112513-2.

339.138

общий = Маркетинг = marketing : общие вопросы = general issues

4775 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 L94
2251 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, науч. аб-т : Pokrovsky blvd., Academic collection lending department Научный 339.1 L94
5330 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, науч. аб-т : Pokrovsky blvd., Academic collection lending department Научный 339.1 L94



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204