Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Dowling, G. - Creating corporate reputations

Dowling, G. - Creating corporate reputations

Доступно
 1 из 1
Книга
Автор: Dowling, G.
Creating corporate reputations : identity, image, and performance
Издательство: Oxford University Press, 2002 г.
ISBN 0-19-925220-3

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
339.1 D78

Dowling, G.
Creating corporate reputations: identity, image, and performance / G. Dowling. – Oxford: Oxford University Press, 2002. – 299 с. – На англ. яз. – ISBN 0-19-925220-3.

339.138

общий = Маркетинг = marketing : создание товарных марок (брендинг) = branding
общий = Корпоративные структуры = corporate structures : корпорации = corporations
общий = Менеджмент = management : корпоративное управление = corporate management [ 005.7 ]
общий = Маркетинг = marketing : реклама = advertising

16199 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 D78


Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)

Экз. чит. зала
Книга
Даулинг, Г.
Репутация фирмы: создание, управление и оценка эффективности
Серия: Сер. "Современные консалтинговые технологии"
Консалтинговая группа "ИМИДЖ-Контакт", ИНФРА-М, 2003 г.
ISBN 5-943690-18-2
Шаболовка 28/11, контр.экз. : Shabolovka, Single copy


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204