Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Ollivier, A. - Le marketing international

Ollivier, A. - Le marketing international

Доступно
 1 из 1
Книга
Автор: Ollivier, A.
Le marketing international
Серия: Que sais-je?
Издательство: Presses Universitaires de France, 1991 г.
ISBN 2-13-043932-2

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
339.1 O-47

Ollivier, A.
Le marketing international / A. Ollivier, A. Dayan, R. Ourset. – 2e ed. – Paris: Presses Universitaires de France, 1991. – 126 с. – (Que sais-je?). – На фр. яз. – ISBN 2-13-043932-2.

339.138

общий = Маркетинг = marketing : международный = international marketing

259 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 O-47



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204