Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Pride, W. M. - Marketing
Pride, W. M. - Marketing

Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор: Pride, W. M.
Marketing : concepts and strategies
Издательство: Houghton Mifflin Company, 1997 г.
ISBN 0-395-85473-3
Автор: Pride, W. M.
Marketing : concepts and strategies
Издательство: Houghton Mifflin Company, 1997 г.
ISBN 0-395-85473-3
Книга
339.1 P92
Pride, W. M.
Marketing: concepts and strategies / W. M. Pride, O. C. Ferrell. – 10th ed. – Boston; Toronto; London: Houghton Mifflin Company, 1997. – 666 с. – На англ. яз. - ISBN 0-395-85473-3.
339.138
общий = Маркетинг = marketing : общие вопросы = general issues
общий = Маркетинг = marketing : стратегический = strategic marketing
4014 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 P92
339.1 P92
Pride, W. M.
Marketing: concepts and strategies / W. M. Pride, O. C. Ferrell. – 10th ed. – Boston; Toronto; London: Houghton Mifflin Company, 1997. – 666 с. – На англ. яз. - ISBN 0-395-85473-3.
339.138
общий = Маркетинг = marketing : общие вопросы = general issues
общий = Маркетинг = marketing : стратегический = strategic marketing
4014 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 P92