Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Исаулов, С. - Маркетинговые тенденции в борьбе за потребителя (опыт Германии)

Исаулов, С. - Маркетинговые тенденции в борьбе за потребителя (опыт Германии)

Маркетинговые тенденции в борьбе за потребителя (опыт Германии)
Статья
Автор:
Исаулов, С.
Маркетинг: Маркетинговые тенденции в борьбе за потребителя (опыт Германии)
б.г.
ISBN отсутствует

На полку На полку


Статья

Исаулов, С.
Маркетинговые тенденции в борьбе за потребителя (опыт Германии) / С. Исаулов, П. Исаулов // Маркетинг. – 2004. – N.3. – С.28-36.


общий = Маркетинг = marketing : международный = international marketing


Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Маркетинг
Доступно
 1 из 1
Выпуск

Маркетинг N.3
2004 г.
ISBN отсутствует
ф-л удаленное книгохранение Чит.зал (Мясницкая): Distant b...


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2023  v.20.105