Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Milakovich, M. E. - Improving service quality
Milakovich, M. E. - Improving service quality
Экз. чит. зала
Книга
Автор: Milakovich, M. E.
Improving service quality : achieving high performance in the public and private sectors
Издательство: St. Lucie Press, 1995 г.
ISBN 1-88401-545-X
Автор: Milakovich, M. E.
Improving service quality : achieving high performance in the public and private sectors
Издательство: St. Lucie Press, 1995 г.
ISBN 1-88401-545-X
Книга
005.9 M69
Milakovich, M. E.
Improving service quality: achieving high performance in the public and private sectors / M. E. Milakovich. – Delray Beach: St. Lucie Press, 1995. – 258 с. – На англ. яз. - ISBN 1-88401-545-X.
005.93
005.6
общий = Менеджмент = management : производственный и операционный менеджмент = industrial and operational management [ 005.93 ]
общий = Менеджмент = management : управление качеством. Комплексный контроль качества (TQM) = quality management [ 005.6 ]
3167 ин Библиотека НИУ ВШЭ Шаболовка 28/11, контр.экз. : Shabolovka, Single copy Научный 005.9 M69
005.9 M69
Milakovich, M. E.
Improving service quality: achieving high performance in the public and private sectors / M. E. Milakovich. – Delray Beach: St. Lucie Press, 1995. – 258 с. – На англ. яз. - ISBN 1-88401-545-X.
005.93
005.6
общий = Менеджмент = management : производственный и операционный менеджмент = industrial and operational management [ 005.93 ]
общий = Менеджмент = management : управление качеством. Комплексный контроль качества (TQM) = quality management [ 005.6 ]
3167 ин Библиотека НИУ ВШЭ Шаболовка 28/11, контр.экз. : Shabolovka, Single copy Научный 005.9 M69