Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Christopher, M. - Relationship marketing

Christopher, M. - Relationship marketing

Relationship marketing
Доступно
 1 из 1
Книга
Автор:
Christopher, M.
Relationship marketing : creating stakeholder value
Издательство: Butterworth-Heinemann, 2002 г.
ISBN 0-7506-4839-2

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
339.1 C56

Christopher, M.
Relationship marketing: creating stakeholder value / M. Christopher, A. Payne, D. Ballantyne. – Oxford: Butterworth-Heinemann, 2002. – 242 с. – На англ. яз. - ISBN 0-7506-4839-2.

339.138

общий = Маркетинг = marketing : общие вопросы = general issues

17396 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 C56



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2023  v.20.105