Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: New media in the Muslim world
New media in the Muslim world
Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор:
New media in the Muslim world : the emerging public sphere
Серия: Indiana series in Middle East studies
Издательство: Indiana University Press, 2003 г.
ISBN 0-253-21605-2
Автор:
New media in the Muslim world : the emerging public sphere
Серия: Indiana series in Middle East studies
Издательство: Indiana University Press, 2003 г.
ISBN 0-253-21605-2
Книга
07 N52
New media in the Muslim world: the emerging public sphere / Ed. by D. F. Eickelman, J. W. Anderson. – 2nd ed. – Bloomington: Indiana University Press, 2003. – 213 с. – (Indiana series in Middle East studies) . – На англ. яз. - ISBN 0-253-21605-2.
070:2
общий = Религия : религия и общество
общий = Средства массовой информации : средства массовой информации и общество
общий = Социология : социология религии
общий = Социология : социология коммуникации [316.77]
17946 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 07 N52
07 N52
New media in the Muslim world: the emerging public sphere / Ed. by D. F. Eickelman, J. W. Anderson. – 2nd ed. – Bloomington: Indiana University Press, 2003. – 213 с. – (Indiana series in Middle East studies) . – На англ. яз. - ISBN 0-253-21605-2.
070:2
общий = Религия : религия и общество
общий = Средства массовой информации : средства массовой информации и общество
общий = Социология : социология религии
общий = Социология : социология коммуникации [316.77]
17946 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 07 N52