Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Джамалдинова, М. Д. - Формирование маркетинговой стратегии организации на основе аутсорсинга
Джамалдинова, М. Д. - Формирование маркетинговой стратегии организации на основе аутсорсинга
Доступно
1 из 1
1 из 1
Автореферат
Автор: Джамалдинова, М. Д.
Формирование маркетинговой стратегии организации на основе аутсорсинга : автореф. дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05
Издательство: Нижегородский ин-т менеджмента и бизнеса, 2004 г.
ISBN отсутствует
Автор: Джамалдинова, М. Д.
Формирование маркетинговой стратегии организации на основе аутсорсинга : автореф. дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05
Издательство: Нижегородский ин-т менеджмента и бизнеса, 2004 г.
ISBN отсутствует
Автореферат
Автореф. Д40
Джамалдинова, М. Д.
Формирование маркетинговой стратегии организации на основе аутсорсинга: автореф. дис ... канд. экон. наук : 08.00.05 / М. Д. Джамалдинова. – Нижний Новгород: Нижегородский ин-т менеджмента и бизнеса, 2004. – 25 с.
Библиотека НИУ ВШЭ ф-л удаленное книгохранение Чит.зал (Мясницкая): Distant book storage Reading hall РК Научный Автореф. Д40
Автореф. Д40
Джамалдинова, М. Д.
Формирование маркетинговой стратегии организации на основе аутсорсинга: автореф. дис ... канд. экон. наук : 08.00.05 / М. Д. Джамалдинова. – Нижний Новгород: Нижегородский ин-т менеджмента и бизнеса, 2004. – 25 с.
Библиотека НИУ ВШЭ ф-л удаленное книгохранение Чит.зал (Мясницкая): Distant book storage Reading hall РК Научный Автореф. Д40